2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения,
превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему
человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий
герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность
поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки,
все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с
чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай
дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи!
И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь –
почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют
по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят,
воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков
Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и
другие.
— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
— Несколько вариантов концовок.
— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.